В Lombard Pro Online добавлены дополнительные возможности, которые доступны только в Online режиме и будут предоставляться за дополнительную плату.
Использование этих возможностей опциональна. Эти возможности расширяют основной функционал Lombard Pro для еще более комфортной работы.
Эта опция дает возможность отправки сообщений в чат Telegramбота Мой ломбард.
Как это работает? Клиент подключается к единому чат боту Мой ломбард через Telegram. В этом чате клиент сможет узнать список своих билетов в залоге у всех ломбардов, подключенных к дополнительной опции Telegram сообщений, а также сможет узнать сумму простых или штрафных процентов начисленных на сегодняшний день. Ломбарды смогут отправлять сообщения клиенту используя чат Telegram-бота. Таким образом клиенту не придется подключаться к разным ботам чтобы узнать информацию по своим билетам, достаточно подключиться один раз и видеть информацию по своим билетам в одном месте.
Особенность телеграм бота Мой Ломбард в том, что он немного «понимает» то, что ему пишут. Т.е. клиент может просто написать что-то вроде: «Покажи список моих билетов» или «Информация по билету 26562» и бот покажет то, что у него просят.


Кроме того, бот умеет поддерживать простую беседу и отвечать на простые фразы типа. Привет, Как дела?, Спасибо, Хорошего дня и т.д.

Из-за использования сторонних сервисов, которые помогают боту быть немного «умнее» при поддержании беседы с клиентом, тарифицироваться будут так же и входящие сообщения от пользователей. Стоимость входящих сообщений будет делится на все ломбарды, подключенные к данной услуге т.к. потенциально каждый клиент в чате может быть клиентом любого из ломбардов.
Для подключения клиента к чату Телеграм-бота, необходимо чтобы у клиента имелись действующие залоговые билеты и номер телефона, подключенный к Telegram был указан в карточке клиента хотя бы на период подключения.
· Открываем чат телеграм бота перейдя по ссылке https://t.me/mylombard_bot или воспользовавшись поиском в Telegram находим mylombard_bot
· Пишем любое сообщение, в ответ получим запрос на отправку контакта. Для отправки контакта необходимо нажать кнопку, появившуюся под полем ввода сообщений

· После отправки контакта бот запросит отправить ИИН клиента
· После отправки ИИН будет произведен поиск клиента с таким ИИН и номером телефона среди клиентов ломбарда у которых есть залоговые билеты в залоге
· Если клиент будет найден, будет получено приветственное сообщение
Общий список нежелательных клиентов позволяет проверять обслуживаемого клиента не только по списку своего ломбарда, но и по спискам нежелательных клиентов всех ломбардов, подключенных к Lombard Pro Online.
При обнаружении подозрительного клиента с похожими данными будет выведено предупреждение с указанием известных данных клиента, а так же города или реквизитов полицейского запроса.
Важно понимать, что Список нежелательных клиентов носит исключительно информационный характер, а решение обслуживать клиента или нет принимает эксперт-оценщик.
В случае выявления фактов не обоснованного добавления лиц в список нежелательных клиентов, у организации будет отключена возможность работы со списком нежелательных клиентов без возможности повторного подключения!
В Lombard Pro Online данные Журнала изменений данных хранятся один год. Одного года достаточно чтобы выявить нарушения или проанализировать действия эксперт-оценщиков. Однако в некоторых случаях может потребоваться увеличить время хранения данных в связи с проведением расследования полиции или для более глубокого анализа изменений.
Вы можете продлить время хранения журнала на больший период, для этого подключите дополнительную возможность Журнал изменений данных и укажите желаемый период сохранения данных журнала.
При использовании данной опции сервер Lombard Pro Online будет автоматически отправлять ежедневный отчет в ГКБ несколько раз в день.
При каждой отправке данных на указанные в настройках адреса электронной почты будут отправляться письма с описанием выполненной работы (сколько залоговых билетов какого филиала было отправлено, были ли выявлены ошибки при обработке ежедневных отчетов на сервере ГКБ).
Данная возможность выполняет обработку только ежедневных отчетов. Полные отчеты не будут отправляться в ГКБ автоматически, их нужно будет отправлять в ручном режиме!
Несмотря на то что Lombard Pro Online будет автоматически отправлять отчеты в ГКБ несколько раз в день, организация самостоятельно контролирует выполнение данной функции анализируя входящие письма и принимая необходимые меры в случае выявления ошибок на сервере ГКБ или отсутствия писем от робота Lombard Pro Online.
Дополнительная возможность Проверка по ПОД ФТ выполняет ряд проверок операций выполненных за день. Данная проверка помогает организации контролировать сотрудников по соблюдениям норм ПОД ФТ и вовремя отправлять данные о подозрительных операция в АФМ.
Проверка проводит анализ операций, проведенных за прошлый рабочий день и утром следующего дня отправляет сообщение с найденными замечаниями на электронную почту. Если ничего подозрительного найдено не будет, сообщение не будет отправлено.
Автоматическая проверка включает в себя:
· Проверку по превышению пороговой суммы по микрокредиту (3 млн. тг.)
· Проверку по превышению пороговой суммы по микрокредитам по всем залоговым билетам клиента во всех филиалах организации
· Выявление факта обслуживания клиента, находящегося в списке ПОД ФТ АФМ
· Выявление факта обслуживания клиента без актуализации анкетных данных
· Уведомлении о выдаче микрокредита иностранному гражданину
· Выявление подозрительно большого количества инкассаций залоговых билетов клиента на всех филиалах организации
Данная проверка находит все залоговые билеты с суммой микрокредита свыше трех миллионов тенге.
Данная проверка находит все залоговые билеты клиента во всех филиалах организации и считает общую сумму микрокредита по всем активным залоговым билетам. Если общая сумма микрокредита превысит три миллиона тенге, будет отправлено уведомление.
Проверка запускается в день оформлении нового залогового билета клиента
При данной проверке все клиенты филиала, имущество которых находится в залоге, будут проверены по актуальному списку ПОД ФТ АФМ РК.
В данном случае проверка будет проводиться только по ИИН
Проверка ведется по дате формирования анкеты ПОД ФТ, находящейся в карточке клиента. Считается что для клиентов с низким уровнем риска анкета должна обновляться один раз в год, для клиентов с высоким уровнем риска – раз в пол года. Если была проведена операция без своевременной проверки анкетных данных, Вы получите уведомление на электронную почту.
При оформлении микрокредита иностранному гражданину, в полученном уведомлении будет отображены ФИО клиента, код филиала и страна гражданства клиента.
Проверка будет проведена согласно настройкам, сделанным в окне дополнительных возможностей Lombard Pro Online. В случае превышения настроенного количества инкассаций клиента за указанный период по всем филиалам организации, будет отправлено уведомление на электронную почту.

В поле Email адрес ответственного по ПОД ФТ можно указать несколько адресов разделив их знаком точка с запятой (;).
Параметр Проверять подозрительность по инкассации позволяет сделать настройки периода и максимально допустимого количества пролонгаций за указанный период. При указании этих значений и при их превышении по всем филиалам организации, будет отправлено уведомление на электронную почту ответственного по ПОД ФТ.
Включение данной опции позволит клиентам ломбарда сделать продление и частичный возврат по залоговым билетам через сайт Мой Ломбард и через приложение Kaspi банка.
При проведении данных операций клиент самостоятельно сможет выбирать срок продления своих залоговых билетов, а после оплаты операция будет автоматически установлена в Lombard Pro.