Если при запуске Lombard Pro выдает какую-нибудь ошибку, а потом открывается окно Параметры соединения с базой данных, то значит нет возможности соединится с базой данных.
Для устранения этой проблемы потребуется разобраться в ее причине:
1. Сбились настройки соединения с базой данных.
В окне Параметры соединения с базой данных, в поле Сервер базы данных вы видите текст – SrvName.
Для устранения проблемы достаточно будет щелкнуть мышью по тексту Подобрать стандартные значения, а затем кнопку ОК.
2. Отключена база данных.
Откроем окно Мастера настройки соединения. Для этого в окне Параметры соединения с базой данныхщелкните мышью Использовать мастера настройки соединения. Нажимаем кнопку Использовать локальный, выбираем Проверку подлинности Windows и нажимаем Подключить. Если подключение не произошло, значит нужно смотреть пункт 3.
После подключения, в окне Мастера настройки соединения, в пункте База данных, выбираем slsc. Если такой базы данных нет, попробуйте ее подключить. Для этого воспользуйтесь кнопкой Выбрать другую базу данных.
При удачной настройке всех параметров, нажмите кнопку ОК в окне Мастера настройки соединения.
3. Microsoft SQL server не установлен или служба не запущена
Откроем окно Мастера настройки соединения. Для этого в окне Параметры соединения с базой данныхщелкните мышью Использовать мастера настройки соединения. Нажимаем кнопку Использовать локальный, выбираем Проверку подлинности Windows и нажимаем Подключить. Подключение не происходит.
Нажимаем кнопку Пуск – Все программы – Microsoft SQL Server 2005 – Configuration Tools(Средства настройки) – SQL Server Configuration Manager. Если у Вас нет пункта меню Microsoft SQL Server, значит Microsoft SQL Server не установлен. Установите Microsoft SQL Server 2005.
В открывшемся окне, переходим в пункт меню, как это показано на картинке и обращаем внимание на пункт *)

State (Состояние), должно быть Running (Запущена). Если State (Состояние) Stopped (Остановлено), Попробуйте запустить службу, нажав строку SQL Serverправой кнопкой мыши и выбрав в меню Start (Запустить).
Если служба не запустилась, переустановите Microsoft SQL Server 2005.
Подробности работы с окнами настойки соединения, смотрите главу Параметры соединения с базой данных.
Если выполнение вышеуказанных действий не дало желаемого результата, обратитесь к специалисту.
Если Вы открываете форму по работе с клиентами а она не открывается и не выходит никаких ошибок, посмотрите внимательно на окно, возможно Вы ее свернули.

При отправке данных в ГКБ выходит ошибка Невозможно соединиться с удаленным сервером. Причин может быть несколько. Самое первое что нужно проверить это работает ли интернет. Для этого достаточно зайти в поисковую систему Яндекс или Google и что-нибудь поискать. Если Вы увидите результат поиска, значит интернет работает.
Следующий шаг это проверить можете ли Вы зайти на сайт ГКБ. Для этого переходим на сайт ГКБ например по этой ссылке https://bdki.mkb.kz/chdb
Если сайт не открывается, возможно проблема с сайтом ГКБ. Если Вы можете зайти на сайт ГКБ с другого компьютера, то продолжаем проверять интернет соединение.
Для дальнейшей проверки необходимо зайти на сайт https://2ip.ru с компьютера, с которого отправляете отчет. На страничке Вы увидите информацию об интернет соединении. Здесь нужно обратить внимание на значение Ваше местоположение.

Если местоположение отличается от Казахстан, это наиболее вероятная причина по которой сайт не открывается. Это связано с блокировкой на подключение к сайту ГКБ из зарубежа.
Часто может помочь простое выключение/включение модема. Если же это не помогает, то попробуйте позвонить Вашему провайдеру интернета и сказать что Вы получили иностранный (например российский) IP и не можете работать, т.к. для гос. органов нужен местный IP. Или же можете позвонить в ГКБ и объяснить ситуацию, возможно они сделают настройки на своей стороне
Инкассация не закрывает залоговый билет. По логике при инкассации Вы забираете имущество залогового билета с филиала для дальнейшей реализации. При этом реализация может проходить как на другом филиале, так и в центральном офисе, например оптом другой организации. Так же залоговый билет должен быть закрыт при приеме имущества билета на баланс организации.
Если Вы не ведете реализацию в Lombard Pro, то после инкассации необходимо обязательно пометить билет как закрытый после полной реализации.
Для закрытия залогового билета необходимо воспользоваться формой отправки данных в ГКБ (пункт меню ГКБ - Отправка данных в ГКБ). В окне нужно выбрать филиал, где заведен залоговый билет, после этого ввести номер залогового билета и открыть информацию по билету. В открывшемся окне необходимо указать дату закрытия залогового билета в поле Полностью реализован и установить галочку Отправить данные в ГКБ при следующей отправке. После закрытия залогового билета важно отправить данные в ГКБ.

Что будет если не закрыть залоговый билет после инкассации?
Если залоговые билеты корректно не закрывать после инкассации, то они будут накапливаться в активах ломбарда, отражаться в отчетах для Национального банка, отражаться в базе данных ГКБ как действующие, что будет влиять на кредитную историю клиента. Если закрыть такие залоговые только на сайте ГКБ, то появится расхождение между предоставляемым отчетом в Национальный банк и базы данных кредитных историй ГКБ, что в дальнейшем приведет к штрафу.